Академия роста конкурсы для детей и педагогов

Академия роста конкурсы для детей и педагогов

Академия роста конкурсы для детей и педагогов

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Уважаемые коллеги! Добро пожаловать в Академию Педагогики!

Центр дистанционной поддержки учителей «Академия Педагогики» проводит ряд мероприятий, направленных на построение современной образовательной среды.

Основные задачи ЦДПУ «Академия Педагогики» состоят в содействии формированию и развитию профессиональной компетентности педагогических работников, эффективному обмену опытом применения инновационных методик и технологий в образовательном процессе, содействии популяризации и внедрению новых методов обучения.

Проводимые конкурсы для педагогов, учителей и школьников позволяют участникам реализовать свои творческие способности, улучшить профессиональные и образовательные компетенции. Дистанционные конкурсы дают возможность выходить за рамки муниципального и регионального пространства, соревноваться с конкурсантами из разных уголков страны.

Доступно ускоренное рассмотрение конкурсных работ за 2 дня!

ЦДПУ «Академия Педагогики» предоставляет возможность всем педагогам незамедлительно принять участие во Всероссийских педагогических конкурсах, независимо от возраста и стажа работы. Регулярное участие в конкурсах позволяет актуализировать Ваши творческие способности. Поверив в себя, в свои силы, Вы сможете эффективно строить программу собственного развития! >>>

Предлагаемые нами конкурсы способствуют эффективному формированию ключевых компетенций обучающихся и содействуют созданию развивающей образовательной среды. Через участие в конкурсах у школьников повышается интерес к познавательной, творческой, исследовательской, интеллектуальной деятельности. >>>

Педагогические конференции позволяют опубликовать доклады и получить сертификаты всероссийского уровня. Темы педагогических конференций охватывают современные аспекты образовательного процесса. Делитесь опытом, идеями, технологиями, применением новых подходов в образовании. >>>

Можно опубликовать методические разработки и материалы и получить Свидетельство о публикации в СМИ всероссийского уровня с отметкой о прохождении редакционной экспертизы. Порядок публикации методических материалов . >>>

Обобщение педагогического опыта на федеральном уровне добавляет баллы к аттестации. Представление опыта работы педагога подтверждается выдачей свидетельства в отметкой о прохождении редакционной экспертизы. >>>

Конкурс ориентирован на создание системы выявления талантливых детей и формирование у школьников лидерских качеств, способности к творческому нестандартному мышлению, развитие организаторских способностей, нацеленности на конечный результат. >>>

  Аурум центр роста талантливых детей и педагогов

У нас Вы можете ознакомиться с образцами дипломов. Каждый конкурс имеет свой диплом, оформленный в соответствующей цветовой гамме. Все дипломы имеют номера, печати, подписи и защиту в виде микрорисунка . >>>

Академия Педагогики — площадка для формирования портфолио. Мы помогаем подготовиться и набрать баллы к аттестации. Здесь педагоги и школьники могут участвовать в конкурсах и побеждать не выходя из дома . >>>

Прием работ в XII конкурсный поток 2017 года: с 26 ноября по 30 декабря (включительно).

Финальный писок конкурсантов XII конкурсного потока по состоянию

© Академия Педагогики, 2018.

Свидетельство РОСКОМНАДЗОР ЭЛ № ФС 77-57022

Копирование материалов сайта без письменного разрешения редакции СМИ Академия Педагогики запрещено!

Источник: http://pedakademy.ru/

Международный творческий конкурс для педагогов «Копилка педагогического мастерства»

Участие в конкурсе БЕСПЛАТНО

Прием заявок на участие ведется НЕПРЕРЫВНО

Результаты в течение 1-3 дней, с момента подачи заявки!

Оплата наградных материалов после подведения итогов конкурса!

1.

Цель Конкурса: развитие творческой деятельности педагогов, роста профессионального мастерства участников конкурса, распространение опыта работы, поддержка использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности, повышение стремления к достижению высоких результатов в преподавательской деятельности, выявление лучших и оригинальных личностей и утверждение приоритетов образования в обществе.

2. Задачи: способствовать формированию информационной культуры педагогических работников, повышению их профессионального уровня и педагогического мастерства; актуализировать необходимость внедрения компьютерных информационных технологий; способствовать повышению эффективности образовательного процесса за счет сочетания традиционных и компьютерных методов обучения.

Принять участие в Конкурсе могут педагоги образовательных учреждений всех типов и видов, воспитатели и специалисты учреждений дошкольного образования разных видов, педагоги учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, педагоги учреждений дополнительного образования.

  Средний рост ребенка в 2 года

Тематика творческих работ:

1.

Участие в конкурсе могут принимать педагоги и родители. (учителя, воспитатели, педагоги дополнительного образования, методисты, классные руководители и др.)

2. От каждого участника принимается одна творческая работа. Не допускаются коллективные работы.

3. Конкурс проводится заочно на основе представленных авторских творческих работ (в электронном виде).

Критерии оценивания творческих работ

1.

Оригинальность, новизна (Соответствие системно — деятельностному подходу в образовании (используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе, происходит неоднократная смена видов деятельности учащихся, представлены цели, содержание, приемы, методы и формы деятельности, взаимодействие обучающихся и преподавателя, средства обучения, организация рефлексии, итоги занятия и способы его оценки, показана взаимосвязь этих компонентов)

2. Целесообразность применения (Конкурсный материал должен быть ориентированным на требования новых образовательных стандартов)

3. Грамотное и эргономичное оформление (Материалы конкурса оформлены в соответствии с требованиями конкурса, в работе отсутствуют орфографические ошибки, соблюдается качество технического исполнения, т.е. содержатся корректно работающие ссылки, оптимизированная графика и т.п.)

4. Соблюдение авторских прав. (Корректность в использовании авторских материалов, наличие списка используемых ресурсов, соблюдение правил цитирования)

Онлайн заявка на участие в конкурсе (Участие БЕСПЛАТНОЕ).

Правила подачи заявки и оформления наград

1.

Заполните заявку на странице (Участие БЕСПЛАТНО): http://myartlab.ru/zayaa

2. В течение 1-3 дней Ваши данные будут занесены в бланк результатов (БЕСПЛАТНО). РЕЗУЛЬТАТЫ

3. После того, как Вы нашли свои результаты в бланке, заполните заявку на наградные материалы (Услуга платная).

4. Отправьте заявку на нашу электронную почту: info@myartlab.ru Прикрепив в письму заполненную заявку и квитанцию об оплате.

Стоимость наградных материалов:

  • Диплом автору (в электронном виде) — 100 рублей;
  • Диплом за руководство над автором (в электронном виде) — 100 рублей.

5. В течение 1-2 рабочих дней именные наградные материалы будут высланы на Вашу электронную почту!

Образцы наградных материалов:

Источник: http://myartlab.ru/master-p

Источник: https://lechenie-detey.ru/rost/akademiya-rosta-konkursy-dlya-detej-i-pedagogov

Академия Роста Личности

Академия роста конкурсы для детей и педагогов

  • Избавимся вместе от вредных привычек, заведём новые полезные.
  • Справимся с ленью.
  • Изучим работу нашего организма и мозга.
  • Повысим уровень энергии через научный подход.

СКАЧАТЬ ЧЕК-ЛИСТ “ЭНЕРГОЗАРЯД”

  • Избавимся вместе от вредных привычек, заведём новые полезные.
  • Справимся с ленью.
  • Изучим работу нашего организма и мозга.
  • Повысим уровень энергии через научный подход.

СКАЧАТЬ ЧЕК-ЛИСТ “ЭНЕРГОЗАРЯД”

за счет которых вы научитесь:

Академия Роста Личности изучает скрытые функции мозга, за счет которых вы научитесь:

  1. Справляться со стрессами, страхами и чувством тревоги. 
  2. Улучшите взаимоотношения с окружающими вас людьми. 
  3. Научитесь быстро восстанавливать энергию и избавляться от лени.
  4. Станете более уверенными в себе и повысите уровень счастья.
  5. Научитесь правильно ставить мотивирующие вас цели и заводить полезные привычки.
  6. Распознаете шаблоны мышления,которые вас ограничивают.
  • Дипломированный психолог (3 высших образования) 
  • Академическая степень Магистр
  • Член Ассоциации Профессиональных Психологов и Психотерапевтов
  • Эксперт в области развития личности
  • Предприниматель, инвестор, путешественник
  • Давал интервью таким СМИ как: “Forbes”, “Комсомольская правда”, “Аргументы и Факты» и др;
  • С 2012 года обучил более 30 000 человек.
  • Рекорд в бизнесе среди учеников 83 000 000 рублей за 8 месяцев
  • С его курсов стартовали
    основатели сети офлайн-магазинов в РФ
  • Дипломированный психолог (3 высших образования) 
  • Академическая степень Магистр
  • Член Ассоциации Профессиональных Психологов и Психотерапевтов
  • Эксперт в области развития личности
  • Предприниматель, инвестор, путешественник
  • Давал интервью таким СМИ как: “Forbes”, “Комсомольская правда”, “Аргументы и Факты» и др;
  • С 2012 года обучил более 30 000 человек.
  • Рекорд в бизнесе среди учеников 83 000 000 рублей за 8 месяцев
  • С его курсов стартовали основатели сети офлайн-магазинов в РФ

С его помощью, вы сможете повысить ваш уровень энергичности в течении дня.

СКАЧАТЬ ЧЕК-ЛИСТ “ЭНЕРГОЗАРЯД”

Наш мозг потребляет 20% энергии при массе всего лишь 2% от веса тела. Он обладает большими возможностями, чем мы привыкли думать.

Мозг можно перенастраивать и управлять им.
Если этого не делать, то это он будет управлять вами.

Учёные доказали, что мозг пластичен. 
То есть, в течении жизни в мозге формируются новые связи. 

Это влияет на ваши привычки и желания.

Именно от создания правильных нейронных связей в вашем мозге зависит то, насколько успешным вы станете в вашей работе и жизни.

За день наш мозг генерирует, примерно, 60 000 мыслей. 

При этом, 40 000 из них будут теми же мыслями, которые вы прогоняли в голове вчера.

Если вы осознанно не контролируете поток входящей информации, то довольно легко скатиться в штопор негативного восприятия жизни.

Почему? Да потому что нас окружает много негатива. Это новости, это негативные люди и тд.

Наш мозг так устроен, что он в 1 очередь фокусируется на негативной информации, потому что в древние времена она давала возможность выжить.

За день наш мозг генерирует, примерно, 60 000 мыслей. 

При этом, 40 000 из них будут теми же мыслями, которые вы прогоняли в голове вчера.

Если вы осознанно не контролируете поток входящей информации, то довольно легко скатиться в штопор негативного восприятия жизни.

Почему? Да потому что нас окружает много негатива. Это новости, это негативные люди и тд.

Наш мозг так устроен, что он в 1 очередь фокусируется на негативной информации, потому что в древние времена она давала возможность выжить.

Большую часть своей жизни мы живем неосознанно.

Мы спим, едим, ходим на работу, влюбляемся и тд.

Нам кажется, что мы осознанны в своих выборах.

Но скажите честно.

Кто принимает решение съесть эту шоколадку или булочку?

После которой вы себя корите, что это вредно и надо было остановиться..

К сожалению, очень часто мы делаем неосознанные поступки, за которые потом себя ругаем и даём обещание не делать так больше..

Но это обещание срывается при первом же взгляде на вкусненький тортик в магазине.

Источник: https://academyrosta.ru/

Лечение Детей
Добавить комментарий