Отчет воспитателя по диагностике детей подготовительная группа

Аналитический отчет, подготовительная группа – презентация

Отчет воспитателя по диагностике детей подготовительная группа

1 Барнаул 2015 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 101 »

2 Программа: « От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозаика- Синтез, 2012 г. Возраст: лет Списочный состав: 24 ребенка Мальчиков: 15 Девочек: 9 Характеристика группы

3 Задачи Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации). Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями). Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности.

Формирование элементарных математических представлений. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. Развитие продуктивной деятельности детей. Развитие детского творчества. Приобщение к изобразительному искусству.

Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Развитие игровой деятельности детей. Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировом сообществу.

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

4 Развитие трудовой деятельности. Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам. Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.

Передача детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства. Развитие свободного общения со взрослыми и детьми. Практическое овладение воспитанниками нормами речи.

Развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности. Развитие литературной речи.

Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса. Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений. Развитие музыкально-художественной деятельности. Приобщение к музыкальному искусству.

5 Тема по самообразованию: «Организация опытно-исследовательской работы с детьми старшего дошкольного возраста» Ребенок дошкольного возраста – любознательная, думающая, наблюдающая личность.

Познавая мир, он делает множество открытий. Экспериментирование является эффективным средством интеллектуального развития дошкольников.

Любой ребенок вовлечен в нее постоянно: он рвет бумагу, разбирает игрушки, играет с песком, водой и снегом.

6

7

8 Наиболее интересные события в группе 4 проекта: «Азбука Здоровья» «8 марта – Международный женский день» «Праздник светлой пасхи» «Спасибо, деду за победу!» Неделя здоровья Неделя книги Посещение мемориала славы Праздники и развлечения Драматизация сказки «Мешок яблок»

9 Дети группы принимали активное участие в конкурсах: 1. Конкурс чтецов (МБДОУ) 2. Конкурс «Мисс Алёнушка» (МБДОУ) 3. Литературная викторина по сказкам Пушкина между подготовительными группами 5. Спортивное соревнование «Сильные, ловкие, смелые» 6. Принимали участие в выставках МБДОУ: «Новогодняя игрушка», групповых выставках: «Осенние фантазии», «День Победы» и др.

10 Посещение мемориала славы

11

12

13

14

15 Конкурс «Мисс Алёнушка»

16 Сказка «Мешок яблок»

17 Итоговое занятие «Дорога в школу»

18 День матери

19 Новый год

20

21

22

23

24 Неделя Здоровья

25 Проект «Спасибо, деду за Победу !!!»

26

27 Кружок «Бусинка»

28

29 Достижения

30 Участие в методической работе МБДОУ: 1. Педсоветы 2. Семинары 3. Подготовка детей к драматизации сказки «Мешок яблок» 4.

Подготовила выставку: «Организация опытно-исследовательской работы с детьми старшего дошкольного возраста» 5. Были участниками и героями утренников и открытых занятий. 6.

Изготовлены картотеки, дидактические пособия и игры для детей Организационно-педагогическая деятельность

31 Дидактический материал

32

33 Предметно-развивающая среда Огород на окне

34 Зимнее оформление участка

35 С педагогом-психологом (консультации, беседы по вопросам развития детей, диагностика детей, индивидуальные занятия с детьми) Музыкальным руководителем (утренники, посвященные праздникам, мероприятия в рамках недели здоровья, недели книги) Инструктором по лечебной физкультуре (консультации) Логопедом (консультации по индивидуальному подходу, артикуляционная гимнастика) Взаимодействие со специалистами

36 Работа с родителями Привлекаю к участию в различных мероприятиях, проектах, выставках Укрепляю партнерские отношения с семьей каждого воспитанника Повышаю компетентность родителей

37 Результат работы в мониторинге развития детей Образовательные области

38 Интегративные качества 0% 46%

39 Перспективы и пожелания на следующий учебный год 1. Успешная адаптация будущих воспитанников 2. Продолжать принимать активное участие в методических мероприятиях города и детского сада. 3. Работать над темой по самообразованию: «Организация опытно-исследовательской деятельности детей». 4. Пополнить группы новым современным оборудованием: компьютер, мультимедийная доска и др.

Источник: http://www.myshared.ru/slide/1298200/

Аналитический отчет по выполнению программы и подготовки детей к школе подготовительной за учебный год

Отчет воспитателя по диагностике детей подготовительная группа

Аналитический отчет по выполнению программы и подготовки детей к школе подготовительной группы гр.№11 за 2014-2015 учебный год

Общая характеристика группы: В подготовительной группе 27 человек, из них 19 мальчиков и 8 девочек. Возраст детей от 6 до 7 лет. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются. Все дети разносторонне развиты, многие из них дополнительно занимаются в различных кружках, секциях, изостудии, бассейне. Со всеми детьми в течение года было очень интересно сотрудничать, проводить творческие эксперименты. На протяжении года дети развивались согласно возрасту и по всем направлениям развития показали положительную динамику и высокие результаты. В этом году сохранялась достаточно высокая посещаемость детей в группе (23-25чел ежедневно). Заболеваемость детей была низкой, в основном связанная с сезонными погодными условиями, это ОРЗ и ОРВИ, ринофаренгиты, а в конце года ветрянка. Так же некоторые пропуски в посещаемости детей были обусловлены отпусками либо выходными родителей.

Результат выполнения образовательной программы:

Работа в подготовительной группе проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы ГБОУ СОШ №572 дошкольное отделение (7). образовательного процесса определялось общеобразовательной программой, разработанной и реализуемой в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. В течение учебного года деятельность ДОУ была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка. Организация учебно-воспитательного процесса строилась на педагогически обоснованном выборе программы (в соответствии с лицензией), обеспечивающей получение образования, соответствующего государственным стандартам– Примерная образовательная программа дошкольного образования «ИСТОКИ», под ред. Алиевой Т.И., Антоновой Т.В, Васюковой Н.Е., Волковой Е.М., Лыковой И.А., Павловой Л.Н., Парамоновой Л.А., Научный руководитель — доктор педагогических наук Л.А. Парамонова.

Согласно программе перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи:

• обеспечение равных стартовых возможностей для обучения детей в общеобразовательных учреждениях, • забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка; • создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству; • максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса; • творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса; • вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка; • уважительное отношение к результатам детского творчества; единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи; • соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения.

Педагогический процесс в течение года был ориентирован на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, подготовку к обучению в школе.

С детьми систематически проводилась ООД в соответствии с основной общеобразовательной программой и утверждённым расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигались в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продук-тивной, музыкально-художественной.

В режимных моментах были предложены новые формы планирования воспитательно-образовательной работы (перспективного и календарного планов), и составлена рабочая программа группы. В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ.

Согласно плану проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследование воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребёнка и группы в целом. Можно выделить два основных направления работы воспитателей: работа с детьми; взаимодействие с родителями.

Чего достигли:

Физическое: умеют легко ходить и бегать, энергично отталкиваясь от опоры; бегать наперегонки, с преодолением препятствий. умеют лазать по гимнастической стенке, меняя темп, умеют прыгать в длину, в высоту с разбега, правильно разбегаться, отталкиваться и приземляться в зависимости от вида прыжка, прыгать на мягкое покрытие через длинную скакалку, сохранять равновесие при приземлении, умеют сочетать замах с броском при метании, подбрасывать и ловить мяч одной рукой, отбивать его правой и левой рукой на месте и вести при ходьбе, умеют ходить на лыжах скользящим шагом, подниматься на склон, спускаться с горы; кататься на двухколесном велосипеде; кататься на самокате, отталкиваясь одной ногой (правой и левой); ориентироваться в пространстве.
Познавательно-речевое: Дети любознательны, проявляют устойчивый интерес к исследовательской и проектной деятельности, используют различные источники информации для познавательно-речевого развития. Способны рассуждать и давать адекватные причинные объяснения. Умеют самостоятельно придумывать небольшие сказки по заданию и рассказы. Большинство детей умеют сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различие. Без затруднений различают цвета спектра: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый (хроматические) и белый, серый и черный (ахроматические), но некоторые дети (15%-20%) не могут распределять цвета по светлоте и насыщенности, правильно называть их. Дети умеют поддержать беседу, высказывать свою точку зрения, согласие или нет с мнением сверстников. Умеют делиться с педагогами и другими детьми разнообразными впечатлениями.

Социально-личностное: умеют согласовывать тему игры; распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий, налаживать и регулировать контакты в совместной игре: договариваться, мириться, уступать, убеждать и т. д.; самостоятельно разрешать конфликты, возникающие в ходе игры. Способствовать укреплению возникающих устойчивых детских игровых объединений; согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения. Развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий с персонажами. Умеют усложнять игру путем расширения состава ролей, согласования и прогнозирования ролевых действий и поведения в соответствии с сюжетом игры, увеличения количества объединяемых сюжетных линий.

Художественно-эстетическое: дети знают особенности изобразительных материалов, выделяют выразительные средства в различных видах искусствах (форма, цвет, колорит, композиция). Дети используют и называют разные детали деревянного конструктора.

Умеют заменить детали постройки в зависимости от имеющегося материала. Большинство детей способны выделять основные части предполагаемой постройки. Ребят владеют навыками рисования, умение передавать в рисунке образы предметов, объектов, персонажей сказок, литературных произведений.

Часть детей умеют свободно вырезать, резать бумагу на короткие и длинные полоски.

Все дети проявляют эстетические чувства, эмоции, эстетический вкус, эстетическое восприятие, интерес к искусству.

Краткая характеристика мероприятий с детьми

В течение года в группе были проведены мероприятия с детьми согласно недельному тематическому планированию.

Были проведены тематические недели: «День знаний», «День народного единства», « В гостях у осени», « Зимние игры и забавы для больших и маленьких»,» Масленичная неделя», неделя по ПДД «Неделя безопасности», «Тематическая неделя игры и игрушки», « Пасхальная неделя –Дорого яичко к Христову Дню», «Тематическая неделя, приуроченная к 70-летию Победы», « Театральная неделя», и.т.д. Также воспитатели и дети принимали участие в конкурсах по оформлению группы к новому году, участие в отборочном турнире по шашкам “Юный шашист”, в отборочном этапе «Эстафета искусств» среди дошкольников ГБОУ СОШ №572, окружные соревнования «Весёлые старты», в конкурсе оформления уголков посвященные Дню матери, в районном конкурсе- фестивале «Вифлеемская звезда», в творческом конкурсе фотографии и детского рисунка “ЛЮБЛИНО В КРАСКАХ-2014”, участие в выставке детско-родительских поделок «Дорого яичко к Христову-Дню», в выставке рисунков, поделок, оформление тематических стендов и альбомов, посвященных 70-летию Победы, где ребята занимали призовые места.

Основные формы взаимодействия с семьей

Информирование родителей о ходе образовательного процесса: индивидуальные и групповые консультации, родительские собрания, оформление информационных стендов, организация выставок детского творчества, приглашение родителей на детские концерты и праздники, создание памяток и брошюр, переписка по электрон¬ной почте и социальные сети. Образование родителей: проведение мастер-классов, тренингов, создание библиотеки, размещение консультаций и рекомендаций на сайте ДОУ.

Совместная деятельность: привлечение родителей к организации конкурсов, прогулок, экскурсий, к участию в детской исследовательской и проектной деятельности.

Создан сайт детского сада. Где родители (законные представители) могут оставить свои пожелания и предложения в гостевой книге, общаться на форуме, задавать интересующие вопросы и получать ответы. Родители принимали активное участие жизни группы. В соответствии с годовым планом работы проводились общие и групповые родительские собрания. Систематически внутри группы для родителей оформлялись стенгазеты и коллективные работы, выпускались информационные листки, оформлялись папки-передвижки для педагогического просвещения родителей по различным областям развития детей. Перед родительским комитетом стояла непростая задача: доводить до каждой семьи и педагогов идеи сотрудничества. Результатом взаимодействия педагогов и родителей являются: повышение активности родителей в жизни группы и детского сада; выставки совместных поделок и рисунков детей и родителей; участие в праздниках и досугах, совместной познавательно-исследовательской и проектной деятельности, спортивных мероприятиях. Результаты анкетирования родителей на предмет удовлетворенности услугами ДОУ показал, что 88% родителей полностью удовлетворены системой работы ДОУ.

Вывод о проделанной работе за 2013 – 2014 учебный год

Анализ выполнения требования и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показали стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития. Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей. Специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку. Знания и навыки, полученные детьми в ходе непосредственно образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности. Особое внимание следует уделить использованию многообразных традиционных и нетрадиционных методов работы, позволяющих развивать соответствующие знания, умения, навыки. В течение года педагоги распространяли свой педагогический опыт на районном уровне. Были проведены открытые показы непосредственно образовательной деятельности. В минувшем году были выявлены следующие проблемы и недостатки: не все родители прислушиваются к советам воспитателей, специалистов (логопеда, воспитателей, медсестры,…). В связи с этим возникают проблемы детей с готовностью поступления в 1 класс: есть нарушения в звукопроизношении, поведении детей, не вовремя ставятся прививки и не пройдена диспансеризация. Результаты деятельности группы были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.

Динамика результатов освоения образовательной программы

Результат готовности детей подготовительной группы к школьному обучению. Доля выпускников ДОУ, получивших высокий и средний уровень готовности к школьному обучению по результатам внутреннего и внешнего контроля (по мониторингу).
Годовые задачи на 2015-2016 учебный год Результаты деятельности группы за 2014- 2015 учебный год были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно. С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2015-2016 учебный год: 1. продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям; 2. углубление работы с детьми по образовательной области; совершенствова-ние работы по взаимодействию с родителями; 3. продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС; 4. повышение уровня педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, обучения на курсах повышения квалификации.

Список использованной литературы:

1. «ИСТОКИ»- (Примерная образовательная программа дошкольного образования) под ред. Алиевой Т.И., Антоновой Т.В, Васюковой Н.Е., Волковой Е.М., Лыковой И.А., Павловой Л.Н., Парамоновой Л.А., Научный руководитель — доктор педагогических наук Л.А. Парамонова.

2. «От рождения до школы»- Москва: «Синтез», 2012 (Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования) Н. Е. Вераксы, Т С Комарова, М А Васильева .

Реализация образовательной области «Здоровье» в рамках ФГОС в детском саду Отчет воспитателя по образовательным областям Отчёт классного руководителя 5 класса за первое полугодие Отчёт о работе кружка в детском саду

Источник: https://ped-kopilka.ru/blogs/elena-borisovna-kirjakova/analiticheskii-otchet-po-vypolneniyu-programy-i-podgotovki-detei-k-shkole-podgotovitelnoi-gr-11-za-2014-2015-uchebnyi-god.html

Отчет воспитателя по диагностике детей подготовительная группа

Отчет воспитателя по диагностике детей подготовительная группа

В подготовительной группе №2, 25 человек, из них 10 мальчиков и 15 девочек.

Возраст детей от 6 до 7 лет.

На протяжении года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и по всем направлениям развития показали положительную динамику и высокие результаты.

Работа осуществлялась исходя их основных годовых задач, и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ. С детьми систематически проводилась непосредственная образовательная деятельность в соответствии с основой общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУи утвержденным расписанием НОД

В течении года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ.

В течение года в группе были успешно проведены следующие мероприятия:

Осенний утренник, Новогодний утренник, Спортивный праздник «Неделя здоровья», досуг ко дню защитника Отечества, «Масленица», утренник 8 марта, тематическое мероприятие приуроченное ко дню Космонавтики, концерт посвященный ко Дню Победы, выпускной бал.

Воспитанники группы принимали активное участие в конкурсах разного уровня, открытка ко дню воспитателя, сказка из новогоднего мешка, весёлые старты, «Букет для мамы», «Крышки Енота», «Сударыня масленица», «рождественская звезда» и др. В результате чего занимали 1-е места

Принимали участие в творческих выставках внутри ДОУ

В нашей группе активно внедрялись и реализовывались групповые проекты, участниками которых стали воспитатели группы, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, дети группы и родители:

  • «Лето это маленькая жизнь»
  • «Уважение к старшим»
  • «Неделя сказок»
  • «Сказка ложь да в ней намек»
  • «Спорт это жизнь»
  • « Театр и мы»
  • «Здоровье залог здоровья»

А также родители принимали активное участие в жизни группы и детского сада, посещали занятия и другие мероприятия с участием детей, оказывали помощь в сопровождении детей в выходе за пределы территории детского сада (экскурсия к стеле для возложения цветов), родители с удовольствием учувствовали в реализации групповых проектов, как результат одного из проектов было представление для детей спектакля «Снежный колобок», героями которого являлись родители.

В течение года плодотворно обновлялась предметно-развивающая среда в группе. Созданы зоны познавательного и речевого пространства,пополнялась библиотека, познавательная лаборатория, ботанический сад. Веселый огород. Подобраны пособия, книги, дидактические игры, направленные на развитие детей, согласно их возрастным особенностям.

В результате мониторинга по видам деятельности (речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, познавательное развитие).

было выявлено следующее: на начало годапо речевомуразвитию высокий уровень составило 54%, на конец года показатели значительно выросли и составили92,3%. Художественно-эстетическое развитие было на высоком уровне 58%, на конец года 86,8%.

(остальные виды тоже нужно прописать, познавательное развитие на начало учебного года составило 64,4%-94,8%, социально – коммуникативное 51,74%-89,9%

НА основании выше перечисленного можно сделать следующие выводы:

все воспитанники подготовительной группы освоили образовательную область, овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками,в соответствии с основой общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ .

По результатам работы, можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, стремление к активной деятельности. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать проблемные ситуации. Знания и навыки, полученные детьми в ходе непосредственно образовательной деятельности соответствуют норме на рубеже дошкольного возраста;

На следующий год с учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2019-2020 учебный год:

  1. Продолжать создавать в группе оздоровительный микроклимат.
  2. Продолжать целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям.
  3. Совершенствовать работу по взаимодействию с родителями по режимным моментам.
  4. Продолжать совершенствование предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС (обновить настольно-печатные игры, игрушки; дополнить спортивный и театральный уголок, уголок ряженья).
  5. Повышать уровень педагогического мастерства

Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются.

Все дети разносторонне развиты, многие из них дополнительно занимаются в различных кружках, секциях, изостудии, музыкальной школе, бассейне. Со всеми детьми в течение года было очень интересно сотрудничать, проводить творческие эксперименты.

Источник: https://oappendicite.ru/analizy/otchet-vospitatelya-po-diagnostike-detej-podgotovitelnaya-gruppa

Отчёт о проделанной работе за 2018-2019 г. подготовительной группы №2

Отчет воспитателя по диагностике детей подготовительная группа

В подготовительной группе №2, 25 человек, из них10 мальчиков и 15 девочек.

Возраст детей от 6 до 7лет.

На протяжении года детиразвивались согласно возрасту, изучали программные материалы и по всемнаправлениям развития показали положительную динамику и высокие результаты.

Работа осуществляласьисходя их основных годовых задач, и в соответствии с годовым планом работыМБДОУ. С детьми систематически проводилась непосредственная образовательнаядеятельность в соответствии с основой общеобразовательной программой,реализуемой в ДОУи утвержденным расписанием НОД

         В течении года строго соблюдался режим дня и всесанитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ.

      В течение года в группебыли успешно проведены следующие мероприятия:

 Осенний утренник, Новогодний утренник, Спортивныйпраздник «Неделя здоровья», досуг ко дню защитника Отечества, «Масленица»,утренник 8 марта, тематическое мероприятие приуроченное ко днюКосмонавтики,  концерт посвященный ко ДнюПобеды, выпускной бал.

Воспитанники группы принималиактивное участие в  конкурсах разногоуровня, открытка ко дню воспитателя, сказка из новогоднего мешка, весёлыестарты, «Букет для мамы», «Крышки Енота», «Сударыня масленица», «рождественскаязвезда»  и др. В результате чего  занимали  1-е места

Принимали участие в творческих выставках внутриДОУ

         Внашей группе активно внедрялись и реализовывались групповые проекты,участниками которых стали воспитатели группы, инструктор по физическойкультуре, музыкальный руководитель, дети группы и  родители:

  • «Лето это маленькая жизнь»
  • «Уважение к старшим»
  • «Неделя сказок»
  • «Сказка ложь да в ней намек»
  • «Спорт это жизнь»
  • « Театр и мы»
  • «Здоровье залог здоровья»

А также родителипринимали активное участие в жизни группы и детского сада, посещали занятия идругие мероприятия с участием детей, оказывали помощь в сопровождении детей ввыходе за пределы территории детского сада (экскурсия к стеле для возложенияцветов), родители с удовольствием учувствовали в реализации групповых проектов,как результат одного из проектов было представление для детей спектакля«Снежный колобок», героями которого являлись родители.

         В течение годаплодотворно обновлялась предметно-развивающая среда в группе. Созданы зоныпознавательного и речевого пространства,пополнялась библиотека, познавательнаялаборатория, ботанический сад. Веселый огород. Подобраны пособия, книги,дидактические игры, направленные на развитие детей, согласно их возрастнымособенностям.

В результате мониторинга по  видам деятельности (речевое,художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, познавательноеразвитие).

  было выявлено следующее: на начало годапо  речевомуразвитию высокий уровень составило54%, на конец года показатели значительно выросли и составили92,3%. Художественно-эстетическоеразвитие было на высоком уровне 58%, на конец года 86,8%.

(остальные виды тоженужно прописать, познавательное развитие на начало учебного года составило64,4%-94,8%, социально – коммуникативное 51,74%-89,9%

НА основании выше перечисленного можно сделать следующие выводы:

всевоспитанники подготовительной группы освоили образовательную область, овладелинеобходимыми знаниями, умениями и навыками,в соответствии с основойобщеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ .

Порезультатам работы, можно сделать вывод, что у детей повысиласьсамооценка, стремление к активной деятельности. Они эмоционально отзывчивы,любознательны, способны решать проблемные ситуации. Знания и навыки, полученныедетьми в ходе непосредственно образовательной деятельности соответствуют нормена рубеже дошкольного возраста;

На следующий год с учетом успехов и проблем, возникших в минувшемучебном году, намечены следующие задачи на 2019-2020 учебный год:

  1. Продолжать создавать в группе оздоровительный микроклимат.
  2. Продолжать целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям.
  3. Совершенствовать работу по взаимодействию с родителями по режимным моментам.
  4. Продолжать совершенствование предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС (обновить настольно-печатные игры, игрушки; дополнить спортивный и театральный уголок, уголок ряженья).
  5. Повышать уровень педагогического мастерства

Атмосфера в детскомколлективе доброжелательная, позитивная. Преобладают партнерскиевзаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если ивозникают, то быстро и продуктивно разрешаются.

      Все дети разносторонне развиты, многие из них дополнительно занимаются вразличных кружках, секциях, изостудии, музыкальной школе, бассейне. Со всемидетьми в течение года было очень интересно сотрудничать, проводить творческиеэксперименты.

Источник: https://xn----234-4ve0acg4alk4gej.xn--p1ai/?p=6069

Лечение Детей
Добавить комментарий