Препараты для стимуляции речи у детей

Медикаментозное лечение речевых нарушений

Препараты для стимуляции речи у детей

Этот пост не носит рекомендательный характер, это всего лишь краткий обзор ноотропных и других препаратов, применяемых при лечении речевых нарушениях и моя субъективная оценка их эффективности.

Ноотропы — это вещества, оказывающие специфическое позитивное влияние на высшие интегративные функции мозга.  Они улучшают умственную деятельность, стимулируют когнитивные (познавательные) функции, облегчают  процесс обучения, улучшают  память, стимулируют  интеллектуальную деятельность.

Здесь я расскажу только о препаратах, которые я применяла для лечения  своего ребёнка.

Энцефабол – препарат, который улучшает патологически сниженные обменные процессы в тканях головного мозга, снижает вязкость крови и улучшает кровоток. Улучшает кровообращение в ишемизированных участках мозга, увеличивает их оксигенацию (насыщает кислородом), усиливает обмен глюкозы.

Этот препарат растормозил нашу речь, до его применения сын не говорил вообще ничего и не понимал обращённую речь. После 8-ми недельного курса он стал понимать окружающих и у нас появилось звукоподражание (звукосочетания отдалённо напоминающие мяу, гав, бе).

После второго курса появились слова МАМА, ПАПА. Единственное, этот препарат растормаживает и без того не спокойных детей, мой только что по потолку не бегал. Но после окончания курса лечения всё проходит.

Всё это вполне можно пережить, ведь польза значительно перекрывает  неудобства от «одичавшего» ребёнка.

Пантогам (гопантеновая кислота) — это наиболее мягко действующий метаболический церебропротектор с минимально выраженным стимулирующим влиянием на ЦНС.

Препарат улучшает энергетический обмен в мозге, и другие  различные виды обмена в клетке, обладает противосудорожным действием, уменьшает моторную возбудимость с одновременным упорядочением поведения.

Повышает умственную и физическую работоспособность.

Пантогам своего рода “витаминки” для мозга. Препарат неплохой, практически все речевики на нем хорошо идут. Мы пантогам применяли в связке с глицином, ведь глицин усиливает действие гопантеновой кислоты. Результат от него заметен, но менее выражен, чем от энцефобола.

Глицин является регулятором обмена веществ, нормализует и активирует процессы защитного торможения в центральной нервной системе, уменьшает психоэмоциональное напряжение, агрессивность, конфликтность, повышает умственную работоспособность и социальную адаптацию, облегчает  засыпание и нормализует сон.

Фенибут облегчает передачу нервных импульсов в ЦНС. Улучшает функциональное состояние мозга за счет нормализации обмена веществ в тканях и влияния на мозговое кровообращение. Снижает чувство тревоги, напряженности, беспокойства и страха, уменьшает  раздражительность, эмоциональную лабильность, повышает умственную работоспособность.

Наш опыт применения этого препарата печален. Нам его назначил психиатр для устранения раздражительности. Но эффект был диаметрально противоположным, сын стал  совсем неадекватным, закатывал жуткие истерики, орал часа полтора по пустяковой причине, и такие скандалы устраивал 3-4 раза в сутки.

Он практически не спал, в общем, мягко говоря, был бешеный. После отмены препарата такой эффект продержался несколько дней. Я сама в тот период чуть не свихнулась.

С тех пор мы сторонимся нейролептиков (а фенибут больше нейролептик, чем ноотроп) и используем травяные сборы с мягким седативным эфектом.

Семакс влияет на процессы, связанные с формированием памяти и обучением. Усиливает избирательное внимание в момент восприятия и анализа информации, улучшает закрепление памятного следа и его хранение, что находит применение, как у здоровых лиц, так и у пациентов с различной неврологической патологией, в том числе и детей речевыми нарушениями.

Мне он понравился удобством применения — не надо ребёнка уговаривать выпить лекарство, просто закапал в носик и всё. Препарат быстро всасывается со слизистой оболочки носовой полости, быстро проникает в мозг.

И курс лечения этим средством в отличие от других ноотропов очень короткий — 3-5 дней. Побочных явлений, у нас не было не каких. Лечебный эффект то него хороший, стойкий.

Однако большим недостатком семакса являются его строгие условия хранения — он постоянно должен лежать в холодильнике (теряет лечебные свойства при температуре выше  +10 гр.).

Церебролизин повышает эффективность энергетического обмена веществ в мозге, предотвращает гибель нейронов в условиях гипоксии и ишемии, оказывает положительное влияние при нарушениях познавательных функций, улучшает концентрацию внимания, процессы запоминания.

Пожалуй, самый результативный  из инъекционных препаратов. После каждого курса церебролизина у нас появлялись приобретения (расширение пассивного и активного словаря, появление в речи глаголов и т. д.). Количество курсов лечения этим препаратом у нас уже неисчислимо.

Кортексин улучшает процессы обучения и памяти, стимулирует процессы самовосстановления в головном мозге, ускоряет восстановление функций головного мозга после стрессорных воздействий.

Единственное лекарство, от которого не было никакого эффекта, ни положительного, ни отрицательного. Сам по себе препарат хороший, и я наблюдала детей, которые на нём отлично идут.

Ходят слухи,  что после него часто возникают осложнения, но лично я подтверждений этому не знаю.

Церепро улучшает кровоток и усиливает обменные процессы в ЦНС, оказывает положительное влияние на познавательные и поведенческие реакции больных с сосудистыми заболеваниями головного мозга, восстанавливает сознание  при травматическом поражений головного мозга.

Этот препарат российский аналог глиатилина. Оба препарата, по моему мнению, бесспорно хороши. “Ума” добавляют, познавательные процессы активизируют, речь стимулируют.

Выбирать какие из описанных препаратов показаны конкретному ребёнку может только врач, ведь несмотря на один диангоз, динамика у разных детей очень варьирует, так как  степень поражения речевых зон и причины различны, а следовательно и результаты лечения могут различаться.

Кроме неврологических препаратов я своему сыну давала в обязательном порядке препараты йода, так как от него напрямую зависят умственные способности. А в нашем регионе наблюдается недостаток этого химического элемента.

Источник: http://logomamik.ru/medikamentoznoe-lechenie-rechevyih-narusheniy.html

Таблетки Пантокальцин – отзыв

Препараты для стимуляции речи у детей

Я частично рассказывала нашу историю в разных отзывах на лекарства, которые назначали сыну в тот или иной момент и в этом отзыве на таблетки “Пантокальцин” мне захотелось объединить всё в одну кучу, что бы не забыть самой. Может, это окажется полезным и вам.

Вот наша история и наш многострадальный опыт.

—————————————————-С чего начинается ЗРР?————————————————

ЗРР – это задержка развития речи. О нём говорят много, но – разное. Кому-то ЗРР ставят чуть ли не с 1 года, другие врачи склоняются к тому, что такой диагноз до 3х или даже 5ти лет не ставят. Сколько врачей – столько и мнений. А что делать маме, когда она начинает понимать, что её ребёнок не дорастает до некоторых норм?

Главный совет – помнить, что не все дети одинаковые. Каждый ребёнок включает уникальный набор генов, которые он взял у своих родителей. Зачастую именно на это нужно обратить внимание: какими были вы сами в возрасте вашего ребёнка?

Мой сын родился крепеньким малышом с двойным обвитием. Роды длились всего 6,5 часов с момента отхождения вод – это хорошо для меня, но плохо – для ребёнка. Первый месяц мы стояли на контроле у невролога, но потом нас сняли с учёта: малыш рос здоровеньким, опережая в физическом развитии сверстников.

К году мой Крош много гулил, говорил “мама”, “баба”, “папа” “ням”, “то та” (“кто там”), “тата” (“ботинки”), “кх” (“киса”). После года сынок замолчал. Новые слова продолжали появляться, но – односложные: разные вариации слогов “то”, “та” и “ка”. К примеру, слог “ка” означал у него – каша, рисовать, дождь… Из тех слов, что он говорил до года, осталась только “мама”.

В период с 1 года до 2х лет в словарном запасе сына добавилось максимум 15 слов. И это не потому, что ребёнком никто не занимался. Но он упорно молчал.

Свекровь всё чаще начала говорить, что не нужно было ему соску давать сосать (к слову, сосал он её в период с 6 месяцев до 1,3 лет) – из-за этого и все проблемы. Но я-то понимала, что дело не в этом, а в особенностях развития конкретно моего ребёнка.

Моя мама молчала, но однажды позвонила и дала данные хорошего детского невролога: мол, сходи, хуже не будет.

————————————————-Начало борьбы———————————————————–

Сыночку было 1 год и 10 месяцев, когда мы попали на приём к неврологу. О ней действительно ходили и ходят очень хорошие отзывы – специалист она, безусловно, один из лучших в нашем городе Омске.

Полистав Крошину карточку из поликлинике, которую я прихватила с собой, она сделала вывод, что возможна задержка в развитии кроется в скорых родах и лёгкой степени гипоксии из-за двойного обвития.

Конечно, это не точно, но кто скажет вернее?

Диагноз её был однозначен – ЗРР. В назначении помимо общего и логопедического массажей были такие лекарства, как “Пантогам”, “Актовегин”, “Церебролизин”.

Давать лекарства я, честно, побоялась. Начала с массажей: общий делали в больнице у массажиста, а логопедический – сама, насмотревшись видео на ю-тубе. На профессиональный логопедический массаж не было ни денег, ни времени. Да и не знала я где его можно было делать, где искать логопеда.

Когда сыночку исполнилось 2 года, а сдвигов в речи не наступало, я купила сироп “Пантогам” и таблетки “Актовегин”. О нашей реакции на них можно прочитать по ссылкам:

  • Пантогам: Помогает ли при ЗРР?
  • Таблетки Актовегин. Наш опыт приёма.

Скажу вкратце, что “Пантогам” мы пить не стали, а вот “Актовегин” допили. Спустя 2 месяца после окончания приёма словарный запас сына вырос примерно на 15 слов: сынок наконец-то стал подражать всем звукам животных (да, мы до 2х лет говорили только как киса “мяй-мяй” и собачка “а-а!”) от лягушки до медведя. Появились такие слова, как: я, ты, да, мой, стой.

Одновременно с этим я открыла для сына полезность таких витаминов, как банальный рыбий жир:

  • Детский рыбий жир Omegamarine
  • Детский рыбий жир “Кусалочка”

————————————————–Второй этап—————————————————————

Постепенно сынок начинал говорить больше и больше, но к концу лета я поняла, что снова количество новых слов уменьшается. Решилась проставить уколы “Церебролизин”, которые нам назначали ещё тогда. Купила их и? Мне было страшно колоть маленькую попочку. Безумно. Поэтому за подтверждением своих действий я обратилась к неврологу из поликлиники.

Та одобрила инициативу и вкупе к уколам прописала ещё и таблетки “Пантокальцин”. Я насторожилась.

Ведь в состав этих таблеток входит то же действующее вещество, что и в “Пантогам”, который нам не пошёл.

Но в Интеренете я наткнулась на хорошую статью, где разъяснялись такие разные реакции на одно и тоже вещество: дело в том, что помимо действующих веществ есть и сопутствующие – вот именно на них чаще всего и происходит реакция.

Таблетки Пантокальцин

А главное вещество “Пантокальцине” было одно – гопантеновая кислота, которая по сути является ни чем иным, как сильным ноотропным средством, благоприятно воздействующим на мозг и нервные окончания.

Это, конечно, я значительно сократила список “полезных дел”, на которые способна гопантеновая кислота. Помимо описанного добавлю только одно: “Пантакальцин” усиливает действие других лекарственных средств, таких как “Церебролизин”.

Именно поэтому ставить уколы и пить таблетки нужно в одно время, это пойдёт только на пользу.

Курс уколов – 10 дней. Таблеток – 2 месяца.

Таблетки Пантокальцин

“Пантокальцин” прописали нам пить 2 раза в день по 1 таблетке. Их можно раскрошить, но мой сын съедает таблетку целиком, не всегда запивая её водой. Вот способы применения этих таблеток из Инструкции:

Таблетки Пантокальцин

Впечатление от “Пантокальцина”:

Начали мы их пить в середине августа (сыну было ровно 2 года и 8 месяцев). На сон сына они влияние не оказали, даже если я давала очередную таблетку сыну прямо перед дневных сном.

Сынок у меня из очень активных малышей, но не гиперактивных – в этом тоже ничего не поменялось. Единственное, что я ещё жду от этих таблеток – что они позволят ему побыстрее адаптироваться к детскому саду, в который мы пошли буквально вчера.

Пока новые словарные открытия радуют меня больше, чем его ))) Но главное – не останавливаться на достигнутом. Особенно сейчас, когда сынок оказался в коллективе, надуюсь он станет говорить всё чаще и чаще, становясь примером и моей маленькой гордостью )))

Одновременно даю сыну ещё один бад, похожий на рыбий жир:

Из новых слов сыночка за последнюю неделю: икеа (которая магазин IKEA), Аня (двоюродная сестрёнка), сядь, иди, пысь и пыся (писять), каки (соответственно, какать), де? (где?). А ещё после начала приёма “Пантокальцина” сыночек стал сам ходить на горшок. Понимаю, что в этом вероятно заслуги таблеток нет, сынок просто сам до этого дорос, но факт есть факт.

Продолжение истории лечения здесь.

Источник: https://irecommend.ru/content/nasha-borby-s-zaderzhkoi-razvitiya-rechi-u-rebenka-ot-nachala-i-do-kontsa

Стимулирование развития речи у ребенка

Препараты для стимуляции речи у детей

Речь — деликатный процесс, без которого сложно представить жизнь человека. Формирование речи начинается с первых месяцев жизни и продолжается до школьного возраста. На скорость и качество развития речи оказывает влияние целый ряд факторов:

  • пол малыша;
  • воспитание;
  • социальная среда;
  • состояние здоровья;
  • психотип и пр.

Важно, чтобы родители не ждали, пока ребенок заговорит сам, а всеми доступными им способами стимулировали речь. Делать это нужно деликатно и ненавязчиво, так, чтобы не лишить малыша мотивации начать разговаривать, пополняя его активный лексикон новыми словами.

Задержка речевого развития — проблема, с которой сталкиваются дети и их родители, требующая незамедлительного решения. Специалисты уверены, что проблема имеет прямую связь с задержками психического развития ребенка: несформировавшимся мышлением, воображением, неустойчивым вниманием.

К основным причинам задержки речевого развития у детей можно отнести:

  • отсутствие речевой практики у ребенка, невнимание взрослых по отношению к нему;
  • генетическое заболевание, вызывающее замедленное созревание ответственных за речь нервных клеток в головном мозге;
  • тугоухость;
  • травмы головы.

Тест для ребенка

Задача родителей — постоянное наблюдение за развитием детей и оценка их достижений.

Анализируя поведение крохи до года и после, можно будет понять, насколько гармонично он развивается и осваивает речевые навыки.

Так, например, к 8 месяцам малыши уже должны уметь произносить отдельные звуки. Протяжные «м-м-м-м» и «а-а-а-а-а» будут свидетельствовать о том, что речевое развитие идет своим чередом.

К 10-14 месяцам пассивный словарь детей должен включать в себя несколько десятков слов. Кроха должен указывать взглядом на называемый предмет, реагировать на собственное имя. Ближе к полутора годам кроха должен суметь показать на картинках изображения по просьбе взрослых.

К двум-трем годам малыши способны произносить не только отдельные слова, но и строить на их основе простые фразы и предложения. К четырем годам дети достаточно уверенно и грамотно говорят, правильно выстраивая предложения из главных и второстепенных членов.

Диагностика и лечение ЗРР

Говорить о задержке речевого развития у ребенка можно ближе к 3-4 годам, когда малыши уже должны достаточно бегло и уверенно разговаривать простыми и сложными предложениями. Перед тем как поставить диагноз, ребенку назначают комплексное обследование с участием:

  • логопеда;
  • психолога;
  • невролога.

Поставленный и утвержденный диагноз будет означать необходимость проведения лечения, направленного на устранение проблемы и развитие речи у детей.

Тип лечения будет зависеть от причины задержки речевого развития.

Так, например, если она психологического характера, связана с ограничением малыша в общении, врач назначит терапию, включающую в себя занятия с логопедом и усиленное внимание родителей.

Если причиной задержки речевого развития становятся мозговые дисфункции, то ребенку чаще всего назначают лекарственные препараты. Большая часть из них способствуют улучшению кровообращения и функций головного мозга. Обзор наиболее часто используемых комплексов для детей – ниже.

Что нужно знать о препаратах для развития речи?

Чаще всего родители, чьи дети нуждаются в профессиональной помощи и стимуляции развития речи, обращаются к логопеду, который устанавливает диагноз и может назначить лечение.

Нужно понимать, что назначение лечения с использованием лекарственных препаратов — это не прерогатива логопеда! Логопед может сделать лишь предварительное заключение и направить ребенка для обследования и назначения медикаментозного лечения к неврологу. И никак по-другому. То же, насколько эффективными окажутся медикаментозные препараты, будет зависеть от сопутствующих лечению логопедических занятий.

К сожалению, сегодня медики продолжают практиковать назначение стандартных схем для неговорящих детей, независимо от их особенностей и причин задержки речевого развития. Естественно, что эффект от такого «лечения» далек от ожидаемого родителями.

Что касается нейротропных препаратов, то они для детей вовсе не опасны, как некоторым кажется. В сочетании с логопедическими упражнениями в большинстве случаев они действительно «разговорят» молчуна. Но для того, чтобы не рисковать здоровьем малыша, нужно кое-что знать, а именно – какие препараты действительно ему необходимы и какой эффект они имеют.

Обзор препаратов для развития речи

В современной медицине чаще всего применяются следующие нейротропные препараты:

  • Пирацетам;
  • Энцефабол;
  • Пантогам;
  • Аминалон;
  • Энцефабол;
  • Глиатилин;
  • Мемантин;
  • Глицин;
  • Семакс;
  • Актовегин;
  • Инстенон;
  • Винпоцетин и пр.

Дополнительно детям для стимуляции развития речи могут назначаться витаминные комплексы, тонизирующие средства и антиоксиданты. В курсе лечения детям обязательно прописывают пропить витамины группы В.

Если ЦНС ребенка отличается повышенной возбудимостью, ему назначают препараты деликатного воздействия, например «Глицин», «Церебрум» или «Пантогам». Если электроэнцефалография не провоцирует эпилептиформную активность у малыша, ему назначают курс препарата из категории ноотропов.

Так или иначе, нужно помнить о том, что назначать медикаментозное лечение может только врач-невролог, так же как и корректировать его или отменять. Чтобы лекарственная терапия действительно давала позитивную динамику, она должна проходить параллельно с развивающими речь занятиями.

Источник: https://rebenkoved.ru/zdorove/lechenie/stimulirovanie-razvitiya-rechi-u-rebenka.html

Витамины для развития речи у ребенка

Препараты для стимуляции речи у детей

Проблема с развитием речи у маленьких детей всегда актуальна, поскольку количество малышей, которые не разговаривают в 2-3 и даже 4 года, неуклонно растет. Причин этому – масса, а вот решений проблемы гораздо меньше.

Эти решения заботливые матери пытаются найти в кабинетах педиатров, невропатологов, психологов и логопедов.

Они покупают различные таблетки для развития речи у детей, пробуют многочисленные методики, уговаривают, кричат, плачут, но, как правило, все эти усилия оказываются напрасны, и маленький «партизан» продолжает молчать.

Во сколько должен начать говорить мой ребенок?

Многие мамы, заметив, что их дитя особо не стремится вступать в диалог и ограничивается лаконичным «агу», не предпринимают никаких усилий для того, чтобы разговорить их и даже не подозревают, что проблема уже набирает силу. Но, конечно, излишне усердствовать тоже не стоит – обучая ребенка словам, которые он пока просто не в состоянии произнести.

Данная таблица поможет выявить, полноценно развивается ваш ребенок или нет. Отмечаем, что этим данным соответствуют только доношенные дети, а если же ребенок недоношенный, то нужно учитывать отставание от нормы на 1-2 месяца.

1-й месяц

Ребенок может только кричать, подавая таким образом знаки, что он хочет кушать, спать, или сухой памперс.

2-й месяц

В моменты спокойствия он может издавать гнусавые гортанные звуки.

3-й месяц

Малыш активно реагирует на внимание к себе, издает звуки.

4-й месяц

Яркое проявление эмоций (смех, плач), появление гласных и согласных звуков вроде: «гы», «эгу».

5-й месяц

Есть реакция на голос взрослых, ребенок начинает тянут звуки.

6-8-й месяц

Ребенок начинает связывать отдельные слоги в короткие слова вроде «ма-ма».

9-й месяц

Малыш может подражать звукам, произносимым другими людьми.

1 год

Появляются первые сознательные короткие слова, понимание вопросов и требований взрослых.

2 год

Словарный запас увеличивается до 300 или до 400 слов, появляются осмысленные вопросы (чье количество неуклонно растет) и повествовательные фразы.

3 год

Происходит значительный прорыв в умственном развитии и ребенок начинает запоминать большое количество слов за короткое время. В эти годы его словарный запас уже превышает 1500 слов.

4 год

Речь дитя уже понятна окружающим, хотя многим требуется помощь логопеда, чтобы устранить недостатки речи.

6 лет

В этом возрасте он может свободно говорить, вести повествование, шутить и понимать юмор.

Если что-то из этого не совпадает, значит, имеет место быть задержка или нарушение речевого развития. Над их исправлением работают терапевты, невропатологи, логопеды и психологи. Однако если проблема будет предотвращена заранее, помощь этих специалистов может и не потребоваться. Для этого следует четко уяснить все возможные причины появления речевых нарушений.

Почему могут появляться задержки в развитии речи у детей?

Во-первых, – это может быть общее торможение развития или даже легкая степень умственной отсталости. Такой диагноз может поставить только квалицированный врач.

Во-вторых, все дело может быть в слуховом аппарате – если ребенок плохо слышит, то он будет, соответственно, и плохо понимать, что говорят окружающие. Эту причину нужно выявлять и устранять в первую очередь.

В-третьих, недоношенные и ослабленные излишней болезненностью детки дольше развиваются и говорят меньше и хуже своих сверстников.

В-четвертых, дети со значительно развитым интеллектом подолгу не говорят, но потом случается резкий прорыв, полностью покрывающий длительные дни молчания. Так что, всегда есть вероятность того, что ребенок – вундеркинд.

В-пятых, ребенку в семье могут просто не уделять внимание, не говорить с ним, из-за чего он обладает малым объемом выученных слов. У этого есть свое научное название – «синдром Маугли».

В-шестых, дитя может находиться в таких условиях, что говорить ему вроде как и не требуется – его понимают с полуслова. Семья старается тут же понять, что именно он хочет, ориентируясь на простые «агу» и «бу».

Что делать родителям?

Выяснить причину – это полдела, остальное же падает на плечи родителей и специалистов, которых они привлекут.

Наилучшим лечением станет правильное участие родителей, которые должны:

  • Разговаривать с ребенком (желательно, с рождения или даже до него), несмотря даже на то, что он ничего не понимает и не проявляет никакого интереса к тому, что ему говорят.
  • Многие мамы теряются или не знают, что именно говорить. Но все просто: можно разговаривать с ним во время купания, кормления, перед сном. Чтение сказок и стихов тоже влияет очень положительно. Хорошо если в гости иногда приходят другие люди – это расширит кругозор малыша.
  • Спрашивать его и даже отвечать на свои же вопросы, чтобы выстраивалась модель диалога.
  • Попробуйте регулярно разыгрывать простые сцены общения, которые будут понятны малышу.
  • Используйте язык жестов, дополняя им свои фразы.
  • «Дрессируйте» – то есть, стимулируйте детскую речь. Для этого, например, можно показать игрушку и сказать: «Скажи – дай», как только это будет достигнуто, игрушку можно отдать. И далее следует почаще действовать по подобному принципу.
  • Делайте упор не только на изучение существительных, но и глаголов. Это поможет поскорее перейти к построению целых предложений, пусть поначалу и совсем простых.
  • Работайте над мелкой моторикой, давая ребенку различные предметы, вроде мозаики, круп, макарон, бусин и прочего. Однако главное – следить, чтобы он ничего не начал брать в рот, поэтому все эти игры должны происходить строго под вашим присмотром.
  • Используйте как можно больше способов для творчества : пальчиковые краски, лепка из пластилина, аппликация и прочее. Даже если дитя не хочет ничего делать, можно начать делать за него – он в любом случае заинтересуется.
  • Не забывайте хвалить даже за совсем маленькие достижения.
  • Не забывайте и о книгах – чтение развивает в любом возрасте.
  • Полезны минуты тишины, когда никакие посторонние звуки не мешают усвоению отдельных слов.
  • Помогите логопеду, и дома также занимайтесь с ребенком, проводя артикуляционную гимнастику. Это могут быть различные упражнения: имитация надувания пузырей, всасывания жидкости из трубочки и прочее.
  • Корректируйте питание – полноценный рацион будет способствовать активному эмоциональному и умственному развитию. Для этого также следует вводить в него специальные препараты для развития речи у детей.

Что касается последнего пункта, то именно витаминные препараты вызывают усиленный ажиотаж, и родители полагают на них все надежды – ведь это легче и проще всего. Однако даже самые хорошее лекарство для развития речи у детей не способно ускорить развитие речи без соблюдения всех вышеизложенных рекомендаций.

Vision витамины для развития речи у ребенка

Из всех известных детских витаминов наиболее безопасными и эффективными являются препараты, производимые компанией Vision. Они становятся надежным подспорьем в устранении дефектов речи или «подстегивании» ее развития. Кроме того, они позволяют дополнить рацион, который далеко не всегда включает в себя все необходимые детям витамины и минералы для мозга и нервной системы.

Витамины от производителя Vision обладают всеми необходимыми качествами:

  • имеют натуральный, растительный состав;
  • не содержат красителей, вкусовых добавок, стабилизаторов и прочих синтетических компонентов;
  • исключена аллергия и передозировка;
  • обладают высокой степенью усвоения (98 %), а также эффектом синергии, когда каждый компонент усиливает действие другого;
  • отвечают строгим требованиям мировых стандартов качества (GMP и ISO22000);
  • сертифицированы Минздравом многих государств, в которых производится продажа продукции.

Также, Vision выпускает большое количество других продуктов, например, витамины для кожи для детей, или витамины с железом и прочее. Консультанты магазина помогают покупателям подобрать подходящий комплекс препаратов.

В нашем каталоге есть следующие детские витамины, способствующие развитию речи:

Узнать об этих комплексах подробнее, можно у нашего консультанта. Он поможет вам подобрать нужные препараты, в соответствии с индивидуальным состоянием ребенка.

На все продукты установлены скидки, достигающие 40 %. Больше подробностей вы сможете узнать по телефону.

Источник:
Ссылка на источник:

Источник: https://vision-bio.net/blog/vitaminy-dlja-razvitija-rechi-u-rebenka/

Лечение Детей
Добавить комментарий