Презентация на тему творческие способности детей

Развитие художественно – творческих способностей детей средствами народного искусства

Презентация на тему творческие способности детей

Cлайд 1

Автономное учреждение дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 9 «Черепашка» «Развитие художественно – творческих способностей детей средствами народного искусства» Воспитатель Раздобыдина Е. Н. г. Радужный

Cлайд 2

Формирование творческой личности – одна из наиболее важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Наиболее эффективное средство для этого – изобразительная деятельность ребенка в детском саду. В процессе рисования, лепки, аппликации ребенок испытывает разнообразные чувства: радуется созданному им красивому изображению, огорчается, если что-то не получается, стремится преодолеть трудности или пасует перед ними. Радость творчества становится детям много доступнее, когда они учатся рисовать, и знают, что есть специальные приемы, с помощью которых можно разрешить трудности в рисовании. Чем больше места воображению, тем выше творческая активность, тем более раскован ребенок, и тем больше возможности у ребенка преодолеть технические трудности рисования. Предоставить свободу развития ребенку – это значит, прежде всего дать ему знания о рисовании, о художниках (какими они были в детстве); освободить от сомнения в своих способностях, помочь ему сосредоточиться, обрести уверенность, дать ему возможность раскрыть задатки, которыми он обладает от природы. Ребенок рисует не для похвалы и не для выставки, а только для себя. Но каждому ребенку хочется, чтобы его рисунок увидели, похвалили.

Cлайд 3

«Влюбить может только влюбленный, научить – умеющий, дать знания – знающий, воспитать культуру – человек, обладающий этой культурой сам». Приоритетные задачи, над которыми я работаю: 1.     Развитие художественных способностей детей (умение создавать художественный образ, самостоятельно выбирать материал, экспериментировать с ним при создании образа); 2.     Формирование основ эстетического восприятия.

Cлайд 4

Работа в детском дошкольном учреждении по развитию художественно-творческих способностей детей строится на следующих принципах:   – тщательный отбор художественного материала по различным видам народного искусства (музыкального, художественно-речевого, декоративно-прикладного), соответствующий возрастным особенностям детей; интеграция работы на основе народного искусства с различными направлениями воспитательной работы и видами деятельности детей (ознакомление с природой, развитие речи, различные игры); – активное включение детей в разнообразную художественно-творческую деятельность: музыкальную, изобразительную, игровую, художественно-речевую, театрализованную; – коллективные занятия с детьми, учитывая их индивидуальные предпочтения, склонности, интересы, уровень развития той или иной художественной деятельности; – включение выполненных детьми произведений в жизнь детского сада: создание эстетической среды в повседневной жизни, оформление выставок; – бережное и уважительное отношение к детскому творчеству, в каком бы виде оно не проявлялось.

Cлайд 5

Заколдованные картинки Каждый ребенок, создавая изображение того или иного предмета, передавая сюжет, вносит в изображение свои чувства, свое понимание.

Cлайд 6

Выставка работ в группе В каждой группе есть постоянно действующая выставка детских работ. Все детские работы после учебного занятия вывешиваются, и родители могут видеть достижения своего ребенка. Смешивание красок Выполнение различных упражнений направлено на овладение и совершенствование умений и навыков детей в рисовании. Закрепление умения владеть карандашом, правильно держать кисть, смешивать краски на палитре.

Cлайд 7

Коллективная работа «Во саду ли, в огороде» В коллективной деятельности оценивают не только общий результат, но и вклад каждого участника общей работы! Это требует тщательной подготовки, необходимо так распределить работу, чтобы каждому ребенку было интересно, каждый смог справиться со своей задачей и достичь высокого результата

Cлайд 8

Работа в альбомах Дети работают в альбомах, прорисовывая элементы росписи различных видов народно-прикладного искусства – дымковская игрушка, гжель, хохлома, городецкая роспись. Смешивание техник Можно смешивать различные техники. Это становится доступным детям старшей и подготовительной к школе групп детского сада, когда они освоят изобразительные и выразительные возможности нескольких материалов.

Cлайд 9

При организации кружка были определены этапы работы: 1)     организация кружковой работы и создание условий; 2)     составление годового плана работы и конспектов кружковых занятий; 3)     подготовка к занятиям, оформление образцов; 4)     проведение тематических выставок. «Наша Ярмарка» Выставки позволяют подвести итог о проделанной работе по ознакомлению детей с декоративно-прикладным искусством России.

Cлайд 10

Кружок по рисованию «ГОРОД МАСТЕРОВ» Выставки оформляются в течение всего года по темам каникулярных недель и по плану кружковой работы.

Cлайд 11

Выставка «Моя Югра» Учитывая региональные особенности культуры ХМАО, мы ввели в практику работы ДОУ знакомство детей с творчеством обско-угорских народов.

Cлайд 12

В результате проделанной работы накоплен дидактический материал: разработана серия конспектов по ознакомлению детей с творчеством обско-угорских народов; иллюстрации и образцы изделий собраны в папку «Быт и традиции народов Севера»; оформлены образцы орнаментов. иллюстрации и образцы изделий, образцы орнаментов оформлены в каждой возрастной группе.

Cлайд 13

«Наша Ярмарка» Народное декоративное искусство – часть национальной культуры. В нем проявляются лучшие черты народа – гуманизм, оптимизм, мудрость, смелость, извечное стремление к красоте.

Cлайд 14

При организации выставок мы преследуем такие цели: способствовать развитию у детей эмоционально – образного восприятия и художественного вкуса; ребенок должен знать, что продукт его деятельности интересен и значим для других людей; повышение педагогической культуры среди родителей. Выставка коллективных работ Созданы все условия для оформления тематических выставок. Выставки разнообразны по форме, содержанию и назначению.

Cлайд 15

Полочки красоты Работа по приобщению детей к искусству должна осуществляться в повседневной жизни детей. С этой целью в каждой группе есть полочки красоты. Они располагаются в удобном месте и на уровне глаз ребенка.

Cлайд 16

Посещение выставок Цель посещения выставок – объяснить, что такое выставка, познакомить с жанрами в живописи.

Cлайд 17

Перспективы развития системы учебно-воспитательной работы по изобразительной деятельности в ДОУ. 1. Совершенствовать созданную в ДОУ систему учебно – воспитательной работы по изобразительной деятельности: – интеграция педагогического процесса по ознакомлению детей с творчеством русского народа; – организация и проведение выставок по свободной самостоятельной деятельности; – разработать критерии оценивания знаний детей по изобразительному искусству. 2. Совершенствование созданных условий, способствующих формированию у детей изобразительных умений и навыков, развитию художественно-творческих способностей детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей: – совершенствование работы с полочками красоты; – приобретение крупных демонстрационных репродукций картин, предметов декоративно-прикладного искусства; – совершенствование организации свободной самостоятельной деятельности детей в группах. 3. Изучение современных материалов по изобразительной деятельности и внедрение их в практику изобразительной деятельности. 4. Совершенствовать взаимодействие с педагогами, родителями, социальными институтами детства в деле развития художественно- творческих способностей детей.

Cлайд 18

Заключение Изучение проблемы творчества – одно из центральных направлений научных исследований психологов, педагогов, социологов в нашей стране и за рубежом. Развитие художественно-творческих способностей ребенка протекает нормально, когда он осваивает «технологию» искусства не в качестве самоцели, а в связи с решением конкретных художественных задач. Педагогу важно знать, что наиболее важным в эстетическом опыте являются способности, которые позволяют ребенку самостоятельно переносить свой опыт в новые условия и самостоятельно применять в творческих ситуациях. Главной задачей педагога является умение заинтересовать детей, зажечь их сердца, развить в них творческую активность, не навязывая собственных мнений и вкусов.

Источник: https://bigslide.ru/pedagogika/27358-razvitie-hudozhestvenno-tvorcheskih-sposobnostey-d.html

Презентация на тему

Презентация на тему творческие способности детей

Изобразительное искусство

  • Скачать презентацию (2.14 Мб)
  • 105 загрузок
  • 4.0 оценка

ВКонтакте

Твиттер

Телеграм

Ваша оценка презентации

Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов

Презентация для школьников на тему “Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста” по ИЗО (изобразительное искусство). pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

  • Слайд 1 Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Никольский детский сад»«Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности» Выполнила: воспитатель Ясинская Т.Я.
  • Слайд 2 «… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне….»
  • Слайд 3 это рисование направленное на умение отходить от стандарта..
  • Слайд 4 Осмысление окружающего мираРазвивает зрение и движениеКонструирует зрительные образыПомогает овладеть формамиРазвивает чувственно-двигательную координациюПомогает постичь свойства материаловОбучает движениям, необходимым для тех или иных форм и линийРисование
  • Слайд 5 РисованиеПсихические функцииПамятьВниманиеРечьВоображениеОбразное мышлениеЛогическое мышление
  • Слайд 6 способствует обогащению знаний и представлений детей о предметах и их использовании, материалах, их свойствах, способах применения; стимулирует положительную мотивацию у ребенка, вызывает радостное настроение, снимает страх перед процессом рисования; дает возможность экспериментировать; развивает тактильную чувствительность, цветовосприятие; способствует развитию зрительно-моторной координации; не утомляет дошкольников, повышает работоспособность; развивает нестандартность мышления, раскрепощенность, индивидуальность.
  • Слайд 7 ТампонированиеРисунок своимируками (рисование пальцами и ладошками)Рисование по мокромуИзонитьРисование штампом, тычковое рисование,оттискМонотипияИ другоеГраттаж Кляксография Рисование расческой, зубной щеткой Рисование солью, крупами, песком Нетрадиционные техники изобразительной деятельности
  • Слайд 8

    Уголок творчества «»

  • Слайд 9 Нетрадиционные техники рисования в разных возрастных группах детского сада Младшая группа (2-4 года)рисование жесткой полусухой кистью пальчиком рисование ладошкой рисование ватной палочкой оттиск пробкой Средняя группа (4-5 лет)оттиск поролоном Печать листьямивосковые мелки + акварельсвеча +акварель рисование мятой бумагоймонотипия предметная Старшая и подготовительная группа (5-7 лет)монотипия пейзажная рисование зубной щеткой набрызгкляксографияс трубочкой граттажчерно- белый, цветнойрисование ниткамирисование солью, рисование манной крупой
  • Слайд 10

    Рисование по мокрому фону

  • Слайд 17 Сравнительные результаты диагностического обследования детей по развитию художественно – творческих способностей. Период: первое полугодие 2014-2015 у.гВторое полугодие 2013 – 2014 у.гСиний – высокий уровень Красный – средний уровень Зеленый– низкий уровень
  • Слайд 18 используйте разные формы художественной деятельности: коллективное творчество, самостоятельную и игровую деятельность детей по освоению нетрадиционных техник изображения; в планировании занятий по изобразительной деятельности соблюдайте систему и преемственность использования нетрадиционных изобразительных техник, учитывая возрастные и индивидуальные способности детей; повышайте свой профессиональный уровень и мастерство через ознакомление, и овладение новыми нетрадиционными способами и приемами изображения. 18
  • Слайд 19 материалы (карандаши, краски, кисти, фломастеры, восковые карандаши и т.д.) необходимо располагать в поле зрения малыша, чтобы у него возникло желание творить; знакомьте его с окружающим миром вещей, живой и неживой природой, предметами изобразительного искусства, предлагайте рисовать все, о чем ребенок любит говорить, и беседовать с ним обо всем, что он любит рисовать; не критикуйте ребенка и не торопите, наоборот, время от времени стимулируйте занятия ребенка рисованием; хвалите своего ребёнка, помогайте ему, доверяйте ему, ведь ваш ребёнок индивидуален! 19
  • Слайд 20 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!20

Посмотреть все слайды

Источник: https://pptcloud.ru/izo/razvitie-tvorcheskih-sposobnostey-detey-doshkolnogo-vozrasta-cherez-netraditsionnye-formy-izo

Презентация

Презентация на тему творческие способности детей

1 слайд:

Здравствуйте, уважаемые члены жюри, коллеги и гости.

Вашему вниманию творческая презентация “Развитие творческих способностей дошкольников в художественно-творческой деятельности”

2 слайд:

Позвольте для начала представиться.

Я Никонорова Галина Николаевна, воспитатель д/с №2, имею 1 квалификационную категорию, стаж моей работы в должности воспитателя – 29 лет.

Мой девиз : Дети это ангелы, Божья благодать! Мы должны любить детей, беречь и защищать!

3 слайд:

Цель моей работы :

1) Развитие художественно-творческих способностей детей.

2) Раскрытие творческого потенциала и личностных качеств дошкольника, используя различные техники и жанры изобразительного искусства.

4 слайд:

Задачи моей работы:

1) Сформировать у детей интерес к различным видам художественного творчества;

2) Помочь детям овладеть приемами и техниками художественного творчества;

3) Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада;

4) Развивать познавательную активность, нестандартное мышление,  воображение, креативность;

5) Воспитывать аккуратность при выполнении работ, умение доводить начатое дело до конца, помогать своим товарищам;

 6) Развивать мелкую моторику рук;

7) Создать в группе условия для творческой деятельности.

Я уверена, что детская фантазия, любознательность, способность к самовыражению и моя профессиональная позиция помогут мне в решении поставленных задач.

5 слайд:

В настоящее время общество нуждается в инициативных людях, способных творчески подходить к решению больших и малых проблем, оригинально мыслить.

По этому перед системой образования стоит важная задача – развитие творческого потенциала подрастающего поколения.

Считаю, что творческие способности следует развивать с дошкольного возраста, когда у дошкольников огромный потенциал фантазии, который с возрастом снижается, поэтому моя задача как педагога, удерживать и развивать этот потенциал. Сформировать и развить детские способности.

6 слайд:

Художественно-творческая деятельность является одной из самых любимых видов деятельности у детей-дошкольников. И я хотела бы рассказать о различных техниках и жанрах изобразительного искусства, которые очень любят наши дети. А именно:

– Рисование

– Аппликация

– Лепка

7 слайд:

Рисование являет-ся одним из основных видов деят-ти детей во всех возрастных группах.

Для того чтобы развить художественно-творческие способности, привить интерес и любовь к изобразительному искусству/рисованию с младшего дошкольного возраста, я стараюсь использовать нетрадиционные способы рисования. Такое нетрадиционное рисование доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает возможность хорошо  знакомых  им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью.

8 слайд:

Актуальность использования нетрадиционного рисования в детском саду заключается в том, что такое рисование вызывает у детей только положительные эмоции, так как дети не боятся ошибиться, становятся более уверенными в своих силах и у них появляется желание рисовать.

9 слайд:

С малышами мы проводим эксперименты с водой и краской.

Игры с водой любимое занятие детей. Ведь играя с водой, они не только получают положительные эмоции, но и проводят опыты, эксперименты, познавая свойства этой чудотворной жидкости.

Проведение экспериментов должно стать нормой жизни, их надо рассматривать не только как развлечения, а как путь ознакомления детей с окружающим миром и наиболее эффективным способом развития мыслительных процессов.

Эксперименты позволяют объединить все виды деятельности и все стороны воспитания, развивают наблюдательность и пытливость ума, развивают стремление к познанию мира, все познавательные способности, умение изобретать, использовать не стандартные решения в трудных ситуациях, создавать творческую личностью.

10 слайд:

Ещё одна важная техника изобразительного искусства, любимая детьми это – Аппликация.

Их  радуют яркий цвет бумаги, удачное ритмическое расположение фигур, большой интерес вызывает техника вырезывания и наклеивания.

Аппликация, направлена на формирование у детей определенных знаний, развитие умений, отработку навыков и воспитание личности.

Она также является неотъемлемым приемом  развития творческих способностей детей.

11 слайд:

Лепка в детском саду из пластилина, глины или теста играет немалую роль в образовании и воспитании детей дошкольного возраста, она также является и разновидностью искусства.

Начиная с самого раннего возраста я уделяю особое внимание развитию мелкой моторики у детей, которая помогает им работать с пластилином. На занятии с пластилином крепнут пальчики ребенка.

Лепка также необходима для развития способности фантазировать, представлять, воображать.

Для развития детского творчества в лепке, я учитываю интересы детей, использую разнообразные темы и формы организации ( индивидуальные и коллективные работы).

12 слайд:

Малыш, продвигаясь к цели – вылепить фигурку, вырабатывает терпение, усидчивость, настойчивость;

Когда он решает, какой цвет выбрать и как соединить разные куски и цвета, он вырабатывает абстрактное мышление, художественный вкус, творческие способности;

И вообще – занимаясь созданием собственных произведений из пластилина, ребенок самостоятельно строит своеобразный мост между миром фантазий и реальностью. Он чувствует себя значимым, творя.

13 слайд:

Развитие творчества во многом зависит от организации предметно-развивающей среды в группе. Так у нас появился “Уголок творчества” с разнообразными традиционными и нетрадиционными инструментами и материалами для изобразительной деятельности. Имеющийся материал расположен таким образом, чтобы дети могли свободно по интересам выбирать себе материалы, пособия для этого вида деятельности.

14 слайд:

В своей работе я использую пальчиковые игры, которые способствуют развитию творческих способностей дошкольников, ведь они развивают мелкую моторику.

15 слайд:

Главными помощниками в развитии творческих способностей являются родители. Развивать творческие способности возможно только через направление в русло продуктивной деятельности инициатив ребенка в совместной деят-ти педагогов, родителей и самого ребенка.

Взаимодействие с родителями происходит индивидуально и коллективно. Вместе с родителями мы используем такие методы и формы работы как : родительские собрания, анкетирование, консультации, конкурсы, выставки.

16 слайд:

 Вывод:

Подводя итоги работы, направленной на развитие художественно – творческих способностей детей дошкольного возраста, можно отметить, что у детей повысился не только уровень художественных способностей, но и стал очевиден личностный рост каждого воспитанника, что подтверждают позитивные результаты проделанной работы:

– дети приобрели ценный опыт творческого воплощения замыслов, опыт партнерских отношений, активного взаимодействия на основе изобразительной деятельности, стали раскрепощенные, инициативные, научились более свободно выражать свои мысли.

– дети научились помогать друг другу и выстраивать партнерские отношения с педагогом.

– дети ушли от стереотипных образов, их работы стали ярче и разнообразнее, оригинальные и интересные по содержанию.

Я сделала вывод, что залогом успешного развития художественно-творческих способностей детей являются:

  1. Систематическая комплексная работа с использованием новых методик обучения изо деятельности, общения и взаимодействия с ребенком.
  2. Создание условий для свободной самостоятельной деятельности, развития представлений о многообразии окружающего мира, возможности для самовыражения.
  3. Взаимодействие и сотрудничество педагогов, воспитателей и родителей, единая позиция в понимании перспектив развития ребенка.
  4. Творческий рост педагогов, воспитание собственной креативности.

В творческой деятельности я вижу свою задачу не столько в обучении детей изобразительному искусству, сколько в обеспечении основ развития каждого ребенка в компетентную личность, способную адекватно мыслить, чувствовать и действовать в культурном обществе.

Муниципальноебюджетноедошкольноеобразовательноеучреждение

детскийсад№ 2г.Сычёвка

Развитие творческих способностей дошкольников в художественно-эстетической деятельности

Подготовила: воспитатель Никонорова Г.Н.

Обо мне

  • Образование: среднее профессиональное, Гагаринское педагогическое училище по специальности «Дошкольное воспитание», квалификация: воспитатель, 1988 г.
  • Стаж работы: 29 лет.
  • Квалификационная категория: первая.

Цель моей работы:

– Развитие художественно-творческих способностей детей.

  • Раскрытие творческого потенциала и личностных качеств

дошкольника, используя различные техники и жанры изобразительного искусства.

Задачи моей работы:

Сформировать у детей интерес к различным видам художественного творчества;

Помочь детям овладеть приемами и техниками художественного творчества;

Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада;

Развивать познавательную активность, нестандартное мышление, воображение, креативность;

Воспитывать аккуратность при выполнении работ, умение доводить начатое дело до конца, помогать своим товарищам;

Развивать мелкую моторику рук.

Актуальность

Творческие способности следует развивать с дошкольного возраста, когда у дошкольников огромный потенциал фантазии.

Техники и жанры изобразительного искусства

Рисование

Одним из основных видов деятельности детей во всех возрастных группах является – рисование .

И для того, чтобы вызвать интерес к этому виду занятий и способствовать развитию творческого потенциала у ребенка, рекомендуется использовать нетрадиционные методы рисования.

  • Актуальность использования нетрадиционного рисования в детском саду заключается в том, что такое рисование вызывает у детей только положительные эмоции, так как дети не боятся ошибиться, становятся более уверенными в своих силах и у них появляется желание рисовать.

Эксперименты с водой и краской

Аппликация

  • Один из любимых детьми видов изобразительной деятельности:

их радуют яркий цвет бумаги, удачное ритмическое расположение фигур, большой интерес вызывает техника вырезывания и наклеивания.

пластилин

гипс

Лепка

  • Лепка в детском саду из пластилина, глины или теста играет немалую роль в образовании и воспитании детей дошкольного возраста, она также является и разновидностью искусства.

Материалы для лепки

тесто

глина

Малыш, продвигаясь к цели – вылепить фигурку, вырабатывает терпение, усидчивость, настойчивость.

Уголок творчества

Пальчиковые игры для малышей

Вовлечение родителей в творческий процесс с детьми

Вывод:

– дети приобрели ценный опыт творческого воплощения замыслов, опыт партнерских отношений, активного взаимодействия на основе изобразительной деятельности, стали раскрепощенные, инициативные, научились более свободно выражать свои мысли.

– дети научились помогать друг другу и выстраивать партнерские отношения с педагогом.

– дети ушли от стереотипных образов, их работы стали ярче и разнообразнее, оригинальные и интересные по содержанию.

Комплексное обучение рисованию в детском саду, освоение приемов лепки и аппликации положительно влияют на мелкую моторику, способствуют усовершенствованию речевых навыков, помогают детям проявить свои чувства, эмоции и способности.  

«Обучить творчеству нельзя, но это вовсе не значит, что нельзя воспитателю содействовать его образованию и проявлению».

Выготский Л.С

Источник: https://multiurok.ru/files/prezentatsiia-razvitie-tvorcheskikh-sposobnostei-d.html

Презентация на тему: Развитие творческих способностей детей

Презентация на тему творческие способности детей
Презентация на тему: Развитие творческих способностей детей

Скачать эту презентацию

Получить код Наши баннеры

Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Описание слайда:

Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционных техник рисования.

№ слайда 2 Описание слайда:

«…Это правда! «…Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать На бумаге, на асфальте, на стене, И в трамвае на окне…» Э. Успенский

№ слайда 3 Описание слайда:

Задачи развитие интереса к различным видам искусства формирование художественно-образных представлений развитие творческих способностей в рисовании, лепке, аппликации обучение основам создания художественных образов, формирование практических навыков и умений в разных видах художественной деятельности; развитие сенсорных способностей приобщение к лучшим образцам отечественного и мирового искусства.

№ слайда 4 Описание слайда:

Цель Развитие творческих способностей детей, раскрытие творческого потенциала и личностных качеств дошкольников, используя различные техники и жанры изобразительного искусства.

№ слайда 5 Описание слайда:

«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли.

Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли.

Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В.А.Сухомлинский.

№ слайда 6 Описание слайда:

Ожидаемые результаты ребенок : – любознательный, активный; – овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; – способный управлять своим поведением и планировать свои действия; – овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности; – овладевший необходимыми умениями и навыками; – эмоционально отзывчивый; -способный решать интеллектуальные и личностные задачи; – имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, мире и природе.

№ слайда 7 Описание слайда:

Реализация принципа интеграции

№ слайда 8 Описание слайда:

Организационные формы 1.

Совместная деятельность педагога с детьми: Занимательные показы, свободная художественная деятельность с участием воспитателя, индивидуальная работа с детьми, рассматривание произведений живописи, сюжетно-игровая ситуация, художественный досуг, конкурсы, экспериментирование с материалом (обучение, опыты, дидактические игры, обыгрывание незавершенного рисунка, наблюдение)

№ слайда 9 Описание слайда:

2. Cамостоятельная деятельность детей Создание проблемных ситуаций, игра, задания для самостоятельных наблюдений, рисование по замыслу, рассматривание картин, иллюстраций о природе.

№ слайда 10 Описание слайда:

3. Взаимодействие с семьей Выставки совместных работ родителей и воспитанников, художественный досуг с участием родителей, оформление группового помещения к праздникам, консультативные встречи ,открытые занятия

№ слайда 11 Описание слайда:

Техники изображения Монотипия Кляксография Печать листьев Набрызг Граттаж Раздувание краски Рисование свечой Рисование пальчиками и многое другое

№ слайда 12 Описание слайда:

Средства изображения Коктейльные трубочки Парафиновая свечка Зубная щетка Ватная палочка Поролоновая губка и многое другое.

№ слайда 13 Описание слайда:

УВЕЛИЧЕНИЕ ЧИСЛА РОДИТЕЛЕЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ

№ слайда 14 Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Скачать эту презентацию
Скачивание материала начнется через 60 сек. А пока Вы ожидаете, предлагаем ознакомиться с курсами видеолекций для учителей от центра дополнительного образования “Профессионал-Р” (Лицензия на осуществление образовательной деятельности

№3715 от 13.11.2013).

Получить доступ

Источник: https://ppt4web.ru/nachalnaja-shkola/razvitie-tvorcheskikh-sposobnostejj-detejj.html

Лечение Детей
Добавить комментарий